Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Введите заболевание, фамилию доктора, страну или название клиники

Стоматология в Венгрии

Удаление зубов на современном уровне - это один из крайних методов лечения, когда зуб уже невозможно восстановить, или он травматизирует нерв и причиняет повреждения слизистой щёк, языка, и мешает нормальному прикусу.

Удаление зуба нужно производить только в самом крайнем случае, когда другие методы спасти зуб уже невозможны или такой зуб может являться причиной других, более грозных осложнений. К примеру, если есть зубы, которые сами могут вызывать кисты, воспаления или невриты тройничного нерва.

Причины удаление зуба.

Самая частая причина удаления зуба – это необходимость санации полости рта при наличии таких заболеваний, как хронический периодонтит в стадии обострения, когда нельзя ликвидировать воспалительный очаг у верхушки зуба. Также удаляются многокорневые зубы,которые являются причиной одонтогенного остеомиелита. Стоматолог может удалить зубы при подгонке съемного протеза, но для этого должны быть более строгие показания.

Удаление зуба – это хирургическое вмешательство. При этой операции зуб извлекают из лунки альвеолярного отростка челюсти при помощи специальных Удаление зубамедицинских инструментов. Для этого необходимо отслоить десну, разрушить связочный аппарат, связывающий зуб с альвеолой и извлечь зуб под обезболиванием.

Если удалению подлежит многокорневой зуб, то стоматологу здесь необходимо определить особенности строения Вашего зуба, расположение его корней и их отклонения. Для этого проводится рентгенологическое исследование зуба в различных проекциях, что позволяет избежать возможных осложнений при его удалении.

Показания к удалению зуба:

• при сильном разрушении зуба кариесом, травмах и невозможности восстановления;
  • при сильном разрушении связочного аппарата удерживающего зуб в десне при болезнях;
  • при перидонтите когда ликвидировать очаг воспаления не представляется возможным;
  • неправильно расположенные зубы;
  • при подготовке к ортодонтическому лечению;
  • при синуситах, кистах когда сохранение зуба невозможно;
  • препятствующие фиксации протеза;
  • сверхкомплектные зубы.

Каковы последствия удаления зуба?

Удаление зубов приводит часто к процессам когда, оставшиеся зубы начинают неумолимо смещаться в сторону дефекта. Все это, приводит,конечно же, к изменениям во всей зубочелюстной системе – ведь зубы опираются не только на кость челюсти, но и на друг-друга. Поэтому важно здесь вовремя восстановить возникший дефект.

Основные рекомендации после удаления:

• воздержаться от приема пищи в течение 2-3 часов после удаления;
  • не принимать сауну в день операции;
  • не прикасаться к лунке языком и какими-либо предметами;
  • не принимать горячую пищу;
  • чистить зубы необходимо на следующий день после операции.

Основные противопоказания к удалению зуба:

• Сердечно-сосудистые заболевания в период обострения;
  • Острые вирусные респираторные заболевания;
  • Злокачественные опухоли;
  • Стоматиты;
  • Психические заболевания в период обострения.

Осложнения после удаления зуба.

Применяемые в нашей клинике методики хирургического вмешательства и тщательная профилактика сводят к минимуму риск послеоперационных осложнений.