Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Введите заболевание, фамилию доктора, страну или название клиники

Пародонтология

Стоматология в Венгрии

Такое заболевание зубочелюстной системы, как пародонтит, в достаточной мере распространено в наше время. Более того, от десятилетия к десятилетию в лечении парадонтита нуждаются все более и более молодая часть населения. Большинство людей старше тридцати лет жалуются на это заболевание.

Пародонтит – это воспалительный процесс, протекающий в альвеоле, десне и в связочном аппарате, благодаря которому зуб удерживается в челюстной лунке, - то есть в тканях, окружающих корень. Выражается заболевание в следующих симптомах: оголяются шейки зубов, изменяется угол их наклона, наблюдается покраснение десен, гноетечение, неприятный запах. Между корнем зуба и альвеолой образуется патологический карман (это и есть клиническая картина пародонтита).

Перечислим ряд предпосылок пародонтита:

• склероз сосудов,
  • нарушение минерального обмена,
  • нарушение гормонального баланса,
  • различные заболевания желудочно-кишечного тракта,
  • недостаточная гигиена полости рта,
  • сосудистые изменения.

Современная парадонтология не предлагает радикального средства излечения парадонтита (так как весьма трудно вылечить полностью хроническое заболевания), однако вполне возможно стабилизировать состояние больного.

Обычно осуществляю комплексное лечение пародонтита: терапевтическое и хирургическое вмешательство, а также - рациональное протезирование. На приеме у парадонтолога вам предложат комплекс мер по профессиональной гигиене ротовой полости, то есть удалят зубные отложения, «подпитывающие» воспалительный процесс.

Удовлетворительным результатом комплексного лечения парадонтита, которое предлагает наш центр парадонтологии, является стойкая ремиссия воспалительного процесса. Это означает, что все осуществляемые нами мероприятия приводят к стабилизации состояния пациента. В случае стойкой ремиссии, на которую и направлены наши усилия, от пациентов требуется не забывать, что они входят в диспансерную группу и продолжают нуждаться в поддерживающем лечении парадонтита, которое должно осуществляться регулярно, со строгим соблюдением назначенных сроков, так что посещать парадонтолога им придется часто. Требуется от пациентов также тщательное соблюдение гигиены полости рта и регулярное обращение к стоматологу (не реже, чем раз в полгода) для санации и снятия зубного камня. Современная парадонтология предлагает также комплекс мер по профилактике парадонтита, которые сводятся к следующему: избегать вялого жевания или жевания с одной стороны, стараться принимать жесткую пищу (например, сырую морковь, яблоки), не давая зубам «лениться», а напротив, задавая им полную нагрузку. При ежедневной чистке зубов рекомендуется основательно массировать десны, используя зубную щетку средней жесткости. Профилактика парадонтита поможет вам предотвратить это неприятное заболевание.